воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Вам почта. Часть 1

# — В "Крестном отце" есть ответы на все вопросы.

# — Если тебе нужны будут деньги, скажи мне – в своё время я купила акции Intel по 6$ за штуку.

# — Мне кажется, я прочла "Гордость и предубеждение" не менее ста раз. Но каждый раз я все равно волнуюсь, будут ли Элизабет и мистер Дарси вместе.

# — Насколько я знаю, интернет – всего лишь еще один способ быть отвергнутым женщиной.

# — По-моему, интернет – это еще одна возможность быть отвергнутым женщиной.

# — Подумаешь! Люди делают глупости за границей.
— Да, покупают кожаные куртки по завышенной цене. Но не крутят романы с фашистскими диктаторами!

Ответы на вопросы уже есть. Hitech блог помогает смело идти по планете высокотехнологических решений.

В свободное время я стараюсь читать книги о покере, чтобы понимать все нюансы игры.

Даже и во сне не мог увидеть такое! Прекрасный тюнинг мицубиси галант превратил это авто в шедевр.

Комментариев нет: