воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: В чужом ряду

# — С самого утра все пошло наперекосяк. Я скрылся с места аварии, разорил абсолютно незнакомого человека, солгал своим боссам, включил пожарную сигнализацию, стал соучастником преступления, а теперь сижу и думаю о том, как бы мне подделать важный документ.

# — Страдания – вот твой наркотик. Одни кайфуют от виски, другие – от кокаина, а ты тащишься от катастроф.

# — Шампанское – это здорово, но я не хочу шампанского. Я сам – шампанское.

Планирую запустить пару проектов и веб студия москва найдется без проблем, если знать где искать.

Торжественную часть следует заснять. Поэтому нужно купить видеокамеру и скоро все лучшие моменты в жизни будут мои.

Я доверяю качеству. Спецпредложение по комплекту рычагов передней подвески для Ауди А4, А6, А8, Фольксваген Пассат Б5 и Шкода Суперб. Очень выгодный вариант.

Комментариев нет: