понедельник, 26 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Великолепная афера

# — А вы знаете, что это за таблетки?
— Да. Зная, какие дозы вы принимали, вам просто повезло.
— Здорово. А вы не выпишите?

# — В очках я тоже старый?
— Старый и богатый.

# — Весь вторник я провел, наблюдая за ворсинками своего ковра; и все время, пока я на них смотрел, я боялся, что меня стошнит. Я думал: «Я взрослый человек, но у меня с головой что-то не то». И чем больше я думал, тем больше понимал, что мне лучше решить все проблемы сразу – вышибить себе мозги. Но вдруг мне в голову пришла другая мысль: «вышибая себе мозги, я непременно запачкаю этот чертов ковер».

# — Для некоторых деньги – фильм на незнакомом языке без субтитров.

# — Каждый в своей жизни совершал плохие поступки, хотя некоторые делают гадости профессионально.

Мне всегда нравились художники россии живопись пейзажи, столько души и свежих идей в каждой работе.

Следует четко понимать, что профессиональный автотюнинг ваз сделает машину прекрасной и единственной в своем роде.

Давно убедился, что нет ничего лучше, чем рождественский отдых в Испании, который дарит массу позитива.

Комментариев нет: