воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Ван Хельсинг. Часть 2

# — Моя жизнь, моя работа, мое проклятье – уничтожать зло.

# — Он – первый человек за сто лет, убивший вампира. По-моему, он заслужил, чтобы мы налили ему выпить.

# — Простите отец, но я...
— Согрешил! Я знаю! В этом ты преуспел. Ты разбил витраж Нотр Дама!
— Не хочу ябедничать, но витраж разбил мистер Хайд.
— Ты родился в тринадцатом веке. Тебе более шестисот лет! Вот бы хоть на недельку запихнуть тебя в ад.

# — Я – гений с доступом к нестабильным реактивам.

Чувствуете проблему в том, как получить загранпаспорт для ребенка? Почитайте информацию и узнайте про все моменты этой процедуры.

Пора заказать картридж hp cb436a с доставкой. Много работы накопилось.

Если мне нужно качественное бронирование билетов на паромы силья лайн, то в наше время это не составляет особой проблемы.

Комментариев нет: