воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Ванильное небо

# Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить.

# Однажды ты узнаешь, что такое настоящая любовь, она и горькая и сладкая; я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость.

# — Надо же... я заморожен, а ты мертва, но я все равно тебя люблю.
— Это проблема.

# — Раньше моим любимым битлом был Джон, а теперь Пол.
— А мне всегда нравился Джордж.

# — Такие люди, как ты, привыкли всегда быть первыми.
— А что в этом плохого? Главное — не бояться замахнуться на многое.

Уже много раз мне помогала доска бесплатных объявлений, которая идеально подходит для массы решений.

Нет ничего лучше, чем трускавец и его уникальные ресурсы.

Открываем дело, нужны площади. Аренда офиса от собственника. Аренда офиса в Петербурге. Офисы без комиссии. Всегда поможет нам разместиться.

Комментариев нет: