воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Вам и не снилось. Часть 1

# — А я тут лежу, курю в форточку...

# — Вот ты и старая дева с котенком.

# — Все валим в одну кучу: любовь, план, лесоповал. В данном случае – даже расизм. Без примесей только секс, правда, крошка?

# — Здесь вы видите эволюцию штанов – от ползунков, до наивысшей их формы: штаны-джинсы!

# — И такое это было счастье, кататься с ним на велосипеде... Он тихонько целовал меня в затылок, думая, что я ничего не замечю, а мне хотелось умереть – такое это было счастье!

Во время поездки в столицу мне помогает прокат авто в киеве. Всегда успеваю съездить в любую точку города.

Голодные сотрудники - не дело! Поэтому кейтеринг будет выходом из положения.

Пробую делать ремонт. Доставка строительных материалов в Тюмени. Помощь вовремя и лучшие варианты по цене и качеству.

Комментариев нет: