понедельник, 26 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Видимость гнева

# — Молодые женщины хорошие. Ты приглашаешь ее куда-нибудь, и она тебе благодарна. «Ух, ты! Какой бифштекс! Какой вкусный!» После ужина идешь с ней гулять и «Как чудесно пахнет воздух!» А потом она говорит мне: «Спасибо. Все было чудесно. С тобой весело». Так что же мне делать? Угомониться и жениться на какой-нибудь злобной стерве, вроде тебя? Нет уж. Пусть уж лучше мне каждый день зубы через задницу рвут.

# — Поступи на курсы изящных искусств в Аннервалли.
— Я не хочу учиться в Аннервалли.
— Конечно, не хочешь. Это же я хочу, чтоб ты там училась, значит, ты этого хотеть не можешь.

Временами полезно почитать высказывания успешных людей, чтобы перенять немного опыта.

Лучше всего найти надежную компанию и оформить все документы. Регистрация индивидуального предпринимателя в таком случае будет оперативной.

Вообще, думаю, что разработка сайтов должна быть продуманной на всех этапах.

Комментариев нет: