суббота, 24 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: В джазе только девушки. Часть 2

# — Водное поло, разве это не опасно?
— Конечно опасно. Подо мной утонули аж два пони.

# — Где происходит отпевание моей бабушки? Я ее любимый внук.
— Проведи джентльмена в часовню – скамья № 3.

# — Зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.

# — Знаешь что ты натворил? Сорвал мне к черту одну грудь!

# — И не испорть торт! Я обещал принести кусочек дочке.

# — Но ты не понимаешь! Я же – мужчина!
— Никто не без изъяна.

Подруга просила узнать цены на ринопластику, чтобы потом воспользоваться услугами клиники.

Кстати, нашел замечательный калькулятор каско на сайте. С его помощью считаю стоимость страховки машин, которые зарегистрированы в Питере и Москве.

Пора уже защитить авто от недобросовестных водителей. Куплю себе видеорегистратор t eye adr 3000, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге.

Комментариев нет: