воскресенье, 25 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Ва-банк 2 или Ответный удар

# — А твои армейские связи?
— Кончились. С тех пор, как у меня на съемках потерялся танк, они и портянки не дадут.

# — Аллё! Аллё! Плиз, силь ву пле! В Цюрих мне, битте! В Цюрих! Мне в Цюрих!

# — Летит самолетом.
— Да еще в Швейцарию. Наверно, у него деньги в швейцарском банке.

# — Я была с пёсиком или без пёсика?

Думаю, что пришло время, когда каждый водитель должен купить автомобильный видеорегистратор, чтобы постоять за себя в сложной ситуации.

В общем, я понял, что забота о машине существенно продлевает её срок службы. Да и тюнинг форд фокус 1 превращает её в настоящий эталон водительской мечты.

Нашел тут вчера информационно-поисковый портал. Урологический массаж оказывается доступен всем желающим.

Комментариев нет: