понедельник, 26 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: Властелин колец: Братство кольца

# — В следующий раз избавь нас от проблем: прыгни в колодец сам.

# — Возвращался ли ты домой по зову серебряных труб?

# — Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину – вдвое меньше, чем надо бы.

# — Многие из живых достойны смерти, а многие из умерших – жизни. Ты можешь возвращать жизнь? Тогда не спеши призывать смерть в судьи. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

# — Не сметь швырять гнома!

# — Опасное это дело – выходить за порог. Стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесет.

# — Я не возьму его. Даже на хранение. Понимаешь, я не удержусь и использую его ради добра... но оно само может использовать меня, чтобы совершить великое зло.

В наше время электроконвекторы являются синтезом заботы об экологии и высокотехнологичного решения многих проблем.

Был в СПб и оказалось, что перерегистрация ооо теперь делается в короткие сроки.

Новый Год уж близок. Интернет магазин косметики Лореаль поможет мне купить все нужное и подарить лучшие вещи.

Комментариев нет: