суббота, 24 октября 2009 г.

Цитаты из Фильма: В джазе только девушки. Часть 3

# — О, сколько здесь серебра!
— Это мои призы, за стрельбу по тарелочкам, разведение собак и водное поло.
— Водное поло – это очень опасно.
— Да, подо мной утонули две лошади.

# — Приличия, приличия! Но еще существует женский морг!

# — Ты только посмотри, как она двигается! Как желе на пружинках – туда-сюда, туда-сюда. Наверное, там внутри моторчик или что-то вроде.

# — У меня ужасное прошлое. Мужчины – среди них два саксофониста!

# — Эй вы, консерваторки, где вы раньше играли?
— На похоронах...
— Так воскресните из мёртвых. В темпе, девочки, в темпе!

# — Я мужчина!
— У каждого свои недостатки.

Много работы и на учебы не хватает времени. Благо, заказ курсовых работ помогает мне сдавать дисциплины в срок.

Настолько совершенное это устройство, видеорегистратор автомобильный, что можно предотвратить с его помощью кучу неприятностей.

Завершаем работы и вывоз строительного мусора скоро потребуется нашей организации.

Комментариев нет: