пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большой сон. Часть 1

# — ...А потом она попыталась сесть мне на колени, хотя я стоял.

# — А вы красивый. Вы мне нравитесь.
— Это еще что! У меня на груди татуировка «девушка с острова Бали».

# — Вы любите орхидеи?
— Не очень.
— Омерзительные растения. Их плоть слишком похожа на людскую, а запах отдает гнилой затхлостью коррупции.

# — Вы слишком много позволяете себе.
— Какие грубые слова вы бросаете в лицо мужчине, особенно когда он выходит из вашей спальни.

Довелось мне недавно сдавать авто на кузовной ремонт. Это на Хорошевском шоссе. По качеству и цене мне все подошло. Да и сделали оперативно. В общем, самые лучшие впечатления.

скачать читы

Сомневаюсь, что кто-то другой способен наладить Вашу судьбу! Только возможность создания собственного бизнеса поможет стать личностью и крепко встать на ноги. Не следует ждать парусника с помощью, становитесь сами властелином своей карьеры!

Комментариев нет: