вторник, 9 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Блеф

# — Который час?
— Не знаю, у меня нет часов.
— А если бы были, то который был бы?

# — Мы еще поговорим с вами насчет счета. У меня все счета на счету. Я еще сведу с вами счеты!

# — Не строй из себя дурачка, а то попадешь на яхту в горизонтальном положении!
— Меня всегда убеждали убедительные доводы.

# — У меня тузовый покер.
-...У меня тоже.

# — Черное, красное, ерунда это все. Выигрывает зеро.

# — Что ты будешь пить?
— Половину двойного виски.

Замечательная группа Чеширская кошка приглашает на свой концерт. Думаю, что очень перспективно будут выступать, если найдут свой путь в мире музыки.

Часто смотрю прожекторперисхилтон, смешно и со вкусом.

Хорошая и качественная Крученая сетка помогает решить строительные задачи.

Комментариев нет: