вторник, 9 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большая перемена. Часть 1

# Граждане, разрешите купить жене подарок, я ее 10 дней не видел, сидел на курорте!

# — А опыта у Нестора в жизни, извините, воробей капнул...

# — А что ты мне глазки строишь?
— А что тебе, кооператив строить?

# — Аттракцион неслыханной жадности!

# — Вообще-то я тебе сочувствую... У меня у самого трудная любовь...

# — Всё должно быть шарман, черт побери!

# — Девушка, что вы делаете сегодня вечером? Я бы хотел рассказать вам про свой богатый внутренний мир.

# — Значит, так: сегодня, нет, сегодня уже поздно,— завтра. Завтра, вы идете в ЗАГС, мальчика он усыновляет…
— Да это не мой мальчик!
— Об этом потом. Паспорт отдашь мне, а то потеряешь.
— Ванечка, а как же ты?
— А я, Полина, тебя бросаю.

# — Мне из школы звонили. Тебя на педсовет вызывают. Баловник...

# — Мне однажды тоже грустно было, целых десять минут, а потом прошло.

Отправить смс анонимно

Чтобы квартира была изысканная лучше всего сделать дизайн интерьера екатеринбург и гордится своим жилищем.

Всегда нужно застраховаться перед поездкой в тур.

Комментариев нет: