вторник, 9 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большая перемена. Часть 2

# — Нам с вами надо с вами что-то делать. А эта история на уроке истории просто переполнила чашу терпения!

# — Одиннадцать, двенадцать... сорок три, сорок четыре... пятьдесят. Всё, всмятку.
— Что с тобой, Петрович?
— Рождаюсь, баба Маня, заново.

# — Привет, Семёныч. Ты что здесь делаешь?
— Да вот, в школу иду.

# — Ты думаешь, я пить хочу? Не-а! А зачем пью? Про запас!

# — У него болезнь: если чего-нибудь с завода не вынесет – живот заболит.

# — Ходишь, ходишь в школу, а потом бац – вторая смена!

# — Я вас люблю... Сказала Ольга Ильинская Обломову...

# — Я наблюдал за вами 7 дней и пришел к выводу, что вы меня достойны.

# — Я тоже человек! Я целоваться хочу!

Нужно сделать ремонт компьютеров, чтобы техника работала нормально.

Скоро еду в Египет. Оформление загранпаспорта в Киеве сделал без проблем.

Комментариев нет: