пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большой Лебовски. Часть 3

#
# — Твоя жена Банни.
— Жена? Банни? Ты видишь обручальное кольцо у меня на руке? Разве по моей квартире скажешь, что я женат? Сиденье унитаза поднято.

# — Это не Вьетнам, это боулинг! Тут есть правила.

# — Этот ковер, он ведь задавал тон всей комнате, не так ли?
— Ясный хрен!

# — Я был одним из авторов Порт-Гуронской антивоенной декларации. Первоначального варианта, не смягчённого. А потом... Слышала про Сиэтлскую семёрку? Это я и шестеро других ребят. Затем надолго занялся музыкой. Был на подхвате у "Металлики" в туре "Скорость звука"... вот уж куча придурков... Потом то да сё. В последнее время карьера не на взлёте.

Только самые красивые попки ждут Вас!

Недавно нашел магазин стройматериалов, в котором цены дешевле рыночных. Да и по качеству продукция лучше. Теперь делаю ремонт и не беспокоюсь про некачественные материалы с базара.

Давно убедился, что счетчики газа, а также водосчетчики помогают сэкономить в наше время существенные деньги.

Комментариев нет: