пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Бразилия. Часть 2

# — Счастливо, Джек! Мой привет Алекс и двойняшкам.
— Тройняшкам.
— Тройняшкам? Господи, как летит время!

# — Ты мне не доверяешь?
— Доверяю? Ты угнал мой грузовик, я потеряла работу, за мной охотится полиция, и я должна тебе доверять?

# — У моего осложнения возникло осложнение, но доктор говорит, что скоро я буду выглядеть как юная газель.

# — Это справка о Вашем муже. А это справка, что я отдал вам справку.

И если мне нужен ремонт MP3 плееров Киев, то я знаю, где его делают лучше всего.

Не сомневаюсь, что выкуп невесты очень интересный обычай. Вообще, это существенно украшает события свадьбы.

Наступило время заказать ремонт бамперов. Нашел сайт, где предлагают эту услугу по цене в 3 раза меньшей, чем стоимость нового изделия.

Комментариев нет: