вторник, 2 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Белое солнце пустыни. Часть 2

# — Они взяли лучшие экспонаты.
— Я же сказал барышням брать ковры похуже.
— Это же четырнадцатый век!

# — Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала...

# — Павлины, говоришь?

# — Саид, ты как здесь оказался?
— Стреляли…

# — Сейчас посмотрим, какой это Сухов...

# — Таможня дает добро.

# — Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучаться?
— Лучше б, конечно, помучаться.

# — Теперь пускай плывут на катере. За кордон собрались. Заведут мотор, и через сорок два ка-ак…
— Это точно.

# — У него гранаты не той системы.

# — Я мзду не беру. Мне за державу обидно.

# — Я не пью.
— Правильно. Я вот сейчас тоже это допью и брошу.

# — Я, брат, двоих таких откопал. Третий попался, выкопал – а он меня за горло. Бандит оказался. Его свои же зарыли. Еле отбился.

Вспомним 90-е вместе! Сайт о нашем детстве!

Что не говорите, а качественные наушники не так просто купить. Тем более фирменные.

Вот не верьте нытикам. Всегда можно заработать деньги с сайта. Главное начать действовать.

Комментариев нет: