вторник, 9 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Бойцовский клуб. Часть 2

# — Словно обезьяна перед вылетом в космос – жертвует собой во имя человечества. Обезьяна-космонавт!

# — Черт возьми, мы были на волосок от жизни!

# — Что за дурацкий вопрос?
— Дурацкий потому, что ответ на него "да" или потому, что ответ на него – "нет"?

# — Я бы не стал подходить с этим к кому попало, потому что человек, написавший это, полный псих. Представте себе, что он возмет карабин АР-10, полуавтоматический, и будет ходить из офиса в офис, выпуская обойму за обоймой в бывших коллег и сотрудников. Может, хватит соваться ко мне со всякими бумажками!

# — Я листал каталоги, задаваясь вопросом, какой сервиз может служить характеристикой моей личности. Я обзавелся всем, даже стеклянной посудой с крохотными пузырьками неровностей, служившими доказательством того, что она изготовлена честным работящим туземцем.

Нашел сайт, на котором продают Инструмент. Там есть самые различные изделия.

Всегда поможет оформление загранпаспорта. В поездку нужно готовиться заранее.

Исправная техника - замечательное решение, поэтому ремонт мобильных телефонов в Киеве просто необходим в наше время.

Комментариев нет: