пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большой сон. Часть 2

# — Вы тоже его знали?
— Да, он промышлял контрабандой рома из Мексики, а я был на другой стороне. Мы, бывало, обменивались выстрелами между стаканчиками и стаканчиками между выстрелами.
— Мое почтение, сэр, мало кому удавалось обмениваться с ним более чем одним выстрелом.

# — Ему немного за 40, рост средний, ухоженный, несколько полноват, усы, хорошо одевается, носит черную шляпу, изображает из себя большого знатока антиквариата, и, по-моему, у него левый глаз вставной.
— Из вас выйдет хороший коп.

# — Значит, вы – частный детектив? А я думала, они есть только в книгах – маленькие грязные человечки, выискивающие что-то в коридорах отелей. Вы выглядите ужасно.
— К тому же я не очень высокого роста. В следующий раз я приду на ходулях с белым галстуком и теннисной ракеткой.

Давно хотел купить шины в Киеве. Интернет-магазин помог мне решить этот вопрос.

Есть хорошая гостиница в Суздале, называется "Гостевой дом Любимцевой". Вот там я всегда останавливаюсь. Замечательное место.

Люблю кардшаринг и софт для спутниковой рыбалки!

Комментариев нет: