пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Бонни и клайд. Часть 1

# — А ты где работаешь в свободное от угонов время?
— Да я как раз пытаюсь найти себе подходящее место.
— Ну а раньше ты чем занимался?
— Я был в тюрьме.
— В тюрьме?
— Да.
— Неужели тебя накрыла старушка, у которой ты уводил машину?
— Я сидел за вооруженное ограбление.
— О, Боже мой. Сколько интересного можно узнать, просто выйдя из дома!

# — Бланш – жена Бака, а Бак – это моя семья.
— Что же ты о моей семье забыл?
— Вокруг дома твоей мамы круглые сутки пасутся легавые – сейчас туда ехать опасно.
— А куда не опасно? Мы грабим банки – нас нигде не ждут.

Что не говорите, а автошины Michelin в Украине завоевали популярность. Качество и надежность!

Нашел сайт, на котором рыбки и прочие обитатели рифов сфотографированы очень качественно.

Всегда доверял лучшему - забор из профнастила идеален и быстро монтируется.

Комментариев нет: