пятница, 26 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Большой Лебовски. Часть 1

# — В этот день я не работаю, я не вожу машину, не езжу на машине, не имею дела с деньгами, не включаю духовку и уж чего-чего, я не хожу катать шары.

# — Где деньги?
— Где-то здесь были, давайте еще раз нырну – посмотрю.

# — Готовность сделать то, что нужно, какой бы ни была цена – разве не означает это быть мужчиной?
— Конечно, плюс половые признаки.

# — Знаешь, в чем твоя проблема? Ты слишком много ругаешься.
— Ни хера подобного!

# — Иногда ты съедаешь медведя, а иногда медведь съедает тебя.

# — Мне не нравится твоё идиотское имя, мне не нравится твоё идиотское лицо, мне не нравится твоё идиотское поведение. Ты мне вообще не нравишься, идиот. Все ясно?
— Я, кажется, что-то прослушал.

Иногда просто нет денег на нужную покупка. Займ под залог авто в автоломбарде поможет решить проблему.

Кстати, понравились экскурсии по Екатеринбургу, которые проведены со знанием дела.

Shopoforum - форум начинающих шопоголиков

Комментариев нет: