вторник, 9 июня 2009 г.

Цитаты из Фильма: Блондинка в законе

stancja biała podlaska

# — Вот, тебе это понадобится.
— Твой шуршалка?
— Моя счастливая шуршалка. С её помощью я сдала экзамен по испанскому.
— А по-моему, ты сдала испанский потому что обещала преподавателю кое-что после экзамена.

# — Если я хочу быть избранным в сенат в возрасте 30 лет – мне нужно жениться на Джеки, не на Мэрилин.

# — Закон есть логика, свободная от страсти.

# — Занятия аэробикой вызывают выделение эндорфинов, ферментов счастья, а счастливые люди не убивают мужей.

# — На прошлой неделе я отговорила Камерон Диаз от покупки ужасающего свитера из ангоры. Тот, кто сказал, что оранжевый пришел на смену розовому, серьезно болен.

# — Обожаю тупых блондинок с папиной кредиткой!

# — Обожаю этот ресторан. Говорят, там у Мадонны начались схватки.

# — Понюхайте.
— Что это?
— Её резюме.
— Чудный запах!

# — Чьё это высказывание?
— Аристотеля
— Вы уверены?
— Да
— Вы готовы поклясться своей жизнью?
— ...Да.
— Вы готовы поклясться жизнью этого человека?
— ...Нет.
— Вы правы. Эта фраза принадлежит Аристотелю.

Пора поехать на отдых. Горящие туры в Турцию помогут мне замечательно отдохнуть по приемлемой цене.

Правильно выбранные сувениры часы подарочные обрадуют человека.

Лучше всего вложи 1$ и заработай 10000$. Интересный проект для желающих заработать.

Комментариев нет: